08:29
Обновить
Split/Second:Velocity - Форум
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Split/Second:Velocity - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Black_Hawk, Zero  
Split/Second:Velocity
Electro$hokДата: Понедельник, 05.07.2010, 07:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: User
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Split/Second
Версия игры: RUS ENG
Жанр: Action, Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 май 2010
Дата выхода в России: 27 май 2010
Сайты игры:
http://www.splitsecondvideogame.com
http://www.nd.ru/catalog/products/splitsecond
Минимум: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые: Core 2 Duo 2ГГц, 2 Гб, 512 Гб видео

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения» — такими словами встречает нас Split/Second. Видимо, разработчики всерьез опасаются, что кто-нибудь под впечатлением от игры может попробовать на своих «жигулях» прорваться на взлетно-посадочную полосу ближайшего аэродрома, когда на нее будет садиться грузовой Ил-96-400Т. Что самое страшное, после игры такое желание действительно возникает.

Давно уже прошли те времена, когда игры были простыми и понятными. Раньше ведь как было? Если на экране мужик с дробовиком, значит надо убивать все живое. Если мужик без дробовика и улыбается, значит надо прыгать по платформам. Если мужик за рулем машины, то надо ехать вперед и вписываться в повороты. Сегодня к экшенам прикручивают свободу передвижения, ролевую систему и экономическую модель, к платформерам — шутерную механику с квестовыми элементами, а для гонок вместо отдельных трасс строят целые города. Это на самом деле здорово — в «Игромании» всегда приветствовали эксперименты с жанрами и концепциями. Но иногда все-таки хочется, чтобы разработчики перестали морочить нам головы и просто устроили яркое шоу. Если вы изредка ловите себя на таких мыслях и не страдаете непереносимостью гоночных игр, Split/Second — как раз то что нужно.

Главную и единственную свою идею игра раскрывает сразу же, в первом заезде. За машиной в виде голограммы болтается шкала, поделенная на три секции, которые заполняются, если отправить автомобиль в управляемый занос, прыгнуть с трамплина или проехаться за соперником в его воздушном мешке. Накопленную энергию можно и нужно тратить на подрыв декораций, вместе с которыми разбиваются и взлетают на воздух неосторожные гонщики. Пакости устраиваются очень просто: когда над вырвавшимся вперед наглецом загорается специальная пиктограмма, одно нажатие кнопки обрушивает на него бочку с горючим. Или груду стальных балок. Или скалу.

Третий и заключительный этап наслаждения Split/Second, без которого знакомство с игрой будет неполным, скрывается в мультиплеере. Здесь доступно только два режима: обычные гонки и заезды на выживание. Но гонять с живыми людьми — это совершенно новые ощущения. Во-первых, просто потому, что, когда на трассу с моста падает товарный поезд, в радиоэфире кипят такие страсти, что равнодушным остаться совершенно невозможно, и в конце концов присоединяешься ко всеобщему гвалту. Во-вторых, управляемые людьми машины гораздо сложнее разломать. Компьютерные соперники от любой взрывной волны охотно уходят в занос и целуются бампером с бортиком. Человек, разумеется, легко справляется с этой проблемой, поэтому взрывать трассу нужно с хирургической точностью, чтобы гарантировать прямое попадание.А потом игра вам, скорее всего, надоест, и случится это относительно быстро: за несколько вечерних сеансов. Когда трассы изучены вдоль и поперек, открыты все машины, заняты первые места во всех заездах и получен максимальный ранг в мультиплеере, Split/Second больше нечего будет вам предложить. Но это по большому счету неважно: Black Rock Studio явно не пытались выпустить проект, в обнимку с которым можно проводить многие месяцы. Они делали игру-праздник — быструю и шумную, как американские горки. И даже когда диск с игрой в вашем шкафу покроется первым слоем пыли, вы все равно будете помнить момент, когда на вашу машину первый раз упала градирня электростанции.

Сообщение отредактировал Electro$hok - Понедельник, 05.07.2010, 07:20
 
Mega_DimkaДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:08 | Сообщение # 2
Управляющий
Группа: GTA Games Leaders
Сообщений: 102
Награды: 5
Статус: Offline
Blur мне кажется лучше))
 
Electro$hokДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: User
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Blur'e возможностей больше
 
Mega_DimkaДата: Понедельник, 05.07.2010, 14:18 | Сообщение # 4
Управляющий
Группа: GTA Games Leaders
Сообщений: 102
Награды: 5
Статус: Offline
Ага и веселее, так как сам выполняешь действия)))
 
ZeroДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: GTA Games Members
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не типа флэтоут а типо burnout

 
Electro$hokДата: Вторник, 20.07.2010, 08:27 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: User
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Zero, сорри перепутал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright GTAGames by Victor & Mega_Dimka © 2024. Используются технологии uCoz